воскресенье, 22 августа 2010
Я послушала, и вдруг подумалось...
Включаем, слушаем, читаем...Ты помнишь наше знакомство?
Я, весь продрогший с дороги, вошел в твой дом. Ты поила меня горячим чаем и рассказывала истории.
читать дальше Я любовался твоим красивым, живым лицом. Гордостью и достоинством был наполнен каждый твой жест - я восхищался тобой и не мог отвести глаз. На каминной полке я видел стопку конвертов, и моё сердце сжималось от такой их близости к огню. Но ты смотрела устало, почти равнодушно, и мне хотелось сгореть в огне твоего камина, со всеми письмами, что ты наверняка бросала туда уже много лет. На подлокотнике кресла сложено забытое вышивание - о чем же ты думала, о чем мечтала тогда?
Прости меня, этот вопрос я должен был задать тебе ещё тогда, десять лет назад...
Ты помнишь наш первый танец?
Я вглядывался в твоё бледное, усталое лицо, сжимал узкую, холодную ладонь.О, я до сих пор чувствую жар твоего тела и лёд взгляда. Всегда, что бы ни происходило - ты смотрела на меня страстно, ненавидяще, будто твоя душа металась в агонии. Ты ни разу не сказала, что я отвратителен тебе, ты танцевала - такая податливая и чуткая - и отдавалась моей воле, следовала за каждым моим движением. Ты прикрывала веки и робко улыбалась. Грусть исчезала с твоего лица, когда ты смотрела не на меня... Эта вечная печать усталости и апатии... Неужели это я, я был проклят любить тебя?
Для меня незабываемы те редкие торжественные вечера, когда вся семья собиралась вместе. Среди блистающих нарядов, изящных костюмов, пошитых по последней моде и объёмистых, пестрящих украшениями платьев ты была произведением искусства в своём простом тёмно-синем платье. Всегда горда и строга - я не мог желать другой женщины, кроме тебя. Твой образ всегда был свят и неприкосновенен для меня - я соглашался терпеть весь вечер, выжигая ревность ледяным кипящим брэнди. Я получил тебя, и весь Лондон мог завидовать мне...десять лет назад.
Своим равнодушием ты сделала из меня убийцу - я всматриваюсь в твои портреты и нахожу в них больше жизни, чем в тебе. Ты вышиваешь полотна мелкими стежками и запираешь на ночь спальню. И вот уже Лондонский Свет не завидует мне, он жалеет меня и иронично усмехается за моей спиной. Неужто я получил то, что хотел?
Я сорвал дикий цветок, который задыхается в оранжерее. Настоящая красота гибнет от искусственного света, задыхается без любви. А ведь я так надеялся любить за двоих, надеялся любоваться твоими улыбками, растить наших детей. Ты не сказала ни слова против помолвки - ты лишь молча отомстила мне за то, что я был слеп.
Я счастлив обманываться и сейчас, когда кэб, покачиваясь на рессорах, увозит нас в вечернюю лондонскую муть тумана. Мерный стук копыт по мостовой убаюкивает тебя, и ты закрываешь глаза, укрываешь плечи тёплой шалью. А я даже боюсь приблизиться к тебе. Я вновь вижу как появляется улыбка на твоём лице - такая редкая в последние годы. О чем же ты думаешь, когда смотришь не на меня, Ирэн? Молю, прости меня и ответь. Ответь на вопрос, не заданный мною десять лет назад...UPD:И ещё немного музла, теперь уже совсем в тему.
@музыка:
слушаем-с
@настроение:
дождит
@темы:
окололитературное,
медиа,
экзерсисы,
original,
oneshot
мне не хватало этого...очень
даже в сюжет вписывается
прекрасно.....