Это было долго. Но приятно. Или даже без "но"...
Название: Авторы
пока до сих пор не придумали
Фандом X-Men: First Class + комиксы
Авторы: Петруччио (он же
blueberry~) при поддержке Захария (он же
Юный Касталиец)
Дисклеймер: Марвел
Жанр: маразм стёб
Персонажи: Чарльз Ксавье и все-все-все
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС по всем фронтам и направлениям. Незримое присутствие слэша, ебучая ложка, вкусная картошка.
Размещение: с разрешения Петруччио
Саммари: детские шалости молодых и амбициозных мутантов.
Состояние: в процессе
Авторский совет и некоторое пояснение: вкурять с большой осторожностью. Ванда, дочь Магнето, способна менять реальность, а вместе с тем время, пространство и прочую ересь.
Часть намбер ванДа здравствует мыло душистое и веревка пушистая!-Ты вообще понимаешь, что ты делаешь? Ты знаешь, сколько тут килокалорий? - разорялась Ванда, с опасной интенсивностью помешивая в стаканчике кока-колу.
-Зато в наше время «Биг-мак» и в половину не такой вкусный как сейчас.
Пьетро поправил очки и шарф, в который он всё ещё был конспиративно замотан. Шляпу при входе снял как воспитанный мальчик.
-Но ты же можешь растолстеть! Станешь как Пузырь, и ни одна девушка...
-Ванда, дорогая. На твоем месте я бы не стал так переживать так о моей внешности. В этом плаще и шляпе ты выглядишь... не более привлекательно чем Пузырь.
Невольно дернувшись от пронзительного вопля «свободная касса!!!» Ванда сдалась и обратила поток своей изощренной мысли в более актуальное русло.
-Ладно. Твои проблемы. Мне кажется, нашим старикам нужно устроить чуть больше экшна, мне становится скучно. Как будто ничего не изменилось.
-Предлагаешь ежа в трусы засунуть?
-Кому в трусы? - Ванда закашлялась и (вернее всего не без злого умысла) забрызгала дражайшего братца колой.
-Пф! - Пьетро с демонстративно оскорбленным видом сдул с челки капли черной жижи и принялся не менее сосредоточенно обтираться салфеткой. - Можешь себе засунуть, извращенка малолетняя!
-Кстати, об извращенцах... - Девушка резко изменилась в лице, попеременно то бледнея, то краснея, затараторила. - Птичка в клетке! Мышка съела сыр! Красная шапочка напоролась на волка...
-Остановись, мгновенье, ты прекрасно!
-ЧТО?!
-Я понял, вот что я хочу сказать. - Пьетро воровато оглянулся, стараясь понять, на кого в ужасе пучит глаза его сестра.
Зрелище встающих в очередь отца и Профессора повергло близнецов в непродолжительный, но весьма дезориентирующий эпилептический припадок. За эти ужасные мгновения Пьетро успел окончательно растеряться - попытался вскочить из-за стола, но был пойман сестрой, а его короткое «Па...» было бесцеремонно оборвано вторым «Биг-маком»-в-рот.
-Тот-кого-нельзя-называть или даже тот-о-котором-пока-и-думать-опасно-пропалит в непосредственной близости. - Надрывно прошипела Алая Ведьма, еще больше выпучивая глаза.
Пьетро, конечно, пытался возразить, но сил хватало только на то, чтобы, обливаясь слезами, жевать две булки и кусок мяса между ними, сдобренный хорошей порцией горчицы образца 70-х (не чета нынешней, стоит заметить).
Вынужденная пауза позволила сосредоточиться близнецам на вещах более глобальных, чем ежи в трусах, и стратегически перегруппироваться — под несколько удивленными взглядами посетителей по-пластунски переползти за другой столик, откуда было удобнее вести наблюдение за «объектом».
«Объект» и его спутник меж тем старательно ели. Возникало ощущение, что от качества пережеванной пищи зависела как минимум их судьба, как максимум — жизнь во всех обитаемых мирах. Посему они еще и молчали — чтобы не нарушать значимости момента.
Ничто не предвещало беды...
Однако зоркий глаз бы заметил с каким остервенением мистер Леншерр вгрызается в свой двойной чизбургер с помидоркой, как пульсирующие вены на его лбу показывали степень все нарастающего раздражения. Внешне ничем не обоснованное напряжение передалось Ванде и Пьетро, которые, потихоньку сползая со стульев, судорожно искали пути к отступлению. Ртуть, с трудом сглотнув ком в горле, открыл было рот, но тут же поспешно его захлопнул под тяжелым отцовским взглядом — что тут скажешь.
Обрадованный отсутствием лишней металлической посуды, Чарльз всецело и беззаботно предавался чревоугодию. И посему не мог оценить всю красоту полета картофеля фри над его головой — подобным варварским поступком Эрик решил продемонстрировать окружающим всю степень своего недовольства их мыслями.
«Папа в своем репертуаре!» - Невовремя подумала Ванда, уворачиваясь от брызг томатного соуса и позволяя Пьетро принять удар на себя. Однако и она успела пожалеть о допущенной оплошности:
-«Папа»?! - взвопил Эрик, зацепившись за услышанную мысль как обращенную явно к нему.
Он обернулся в явной уверенности обнаружить владельца мысли, и взор его безошибочно упал на трепещущих в истерике близнецов.
«Ух, ёп! Он смотрит!» - хором подумали шпионы-неудачники, чем выдали себя с потрохами.
Ксавье, конечно же и не думал прерывать трапезу только лишь из-за того, что Эрик в очередной раз не справился со своими эмоциями. В конце концов, ему нечасто приходилось питаться в подобных заведениях, а вкус горчичной булочки будоражил его воображение гораздо больше, нежели летящий во все стороны картофель-фри.
-Нам нужен... Нам.. нужен... - Судорожно искал выход из ситуации Ртуть, отползая за спину сестры от надвигающегося родителя. Он готов был схватить сестру и трепать ее до потери сознания, лишь бы она сейчас же вернула все обратно.
Однако Ванда растерялась не меньше брата и вряд ли бы могла припомнить свое имя, не говоря уже о том, чтобы что-то предпринять.
-Нам нужен ПУЛЬТ!
Как Ньютон, получивший яблоком по темечку, как Архимед, кричащий «Эврика!», как обезьяна, получившая банан, вещала Алая Ведьма, тыча в отца наманикюренным пальцем.
-Простите?
-Стоп! - Тот же самый пальчик жмякнул кнопку с кодовым названием «Stop» на неизвестно откуда взявшемся пульте от телевизора.
Весь мир замер. Не двигался, не жевал ни один посетитель. Даже восторженная трапеза Чарльза была вопиющим образом прервана. Эрик в своей неподвижности являл собой еще более пугающее зрелище.
-Лихо ты придумала!
Пьетро, осмелев, выбрался из укрытия, как ни в чем не бывало одернул плащ теперь изгаженный не только колой, но и томатным соусом. Прошелся перед самым носом отца, потыкал его в плечо для уверенности.
-А теперь перемотка назад! - Скомандовала Ванда, торжествующе поглядывая, как брат таращится на шагающего назад Магнето. - А вообще, если подумать... Кто-то мог нас унести куда подальше, как только эти двое появились в дверях...
-Ыыыыыы! Ты смотри картошка влетает обратно в тарелку! - Пьетро, как и Чарльз, был подвержен гипнотизирующему влиянию фаст-фуда и не удержался чтобы не умыкнуть у самого Эрика Леншерра пару кусочков.
-Хватит жрать! Я в шоке! Ты съел два биг-мака!
-Упереть у папы хавчик — святое!
-Эй, святоша, топай сюда. Ибо сейчааааас они войдут. А мы валим.
Столкнувшись в дверях с двумя подозрительными юнцами — в плащах и надвинутых едва ли на самый нос шляпах — Эрик уловил пару ехидных мыслишек, видимо, в свой адрес:
«Привет, папаша!»
«Картофель-фри что надо!»
Когда Леншерр обернулся на эту парочку, мальчишка отсалютовал ему и сдвинув очки, издевательски подмигнул.
-Эх, молодежь...
-Я хочу двойной чизбургер и картошку!
-В жопу картошку!
-Эрик, друг мой... Ты меня смущаешь!