Ненавижу неумелый пафос. Любишь пафос - умей его© принц
03.12.2012 в 05:06
Пишет Гейзенберг:ЖЕНЩИНА Я ЖДУ ОТ ТЕБЯ ДРАББЛ И СОТНИК
А НЕ ТО МНЕ БУДЕТ БЕЗЫСХОДНОСТЬ
URL записиА НЕ ТО МНЕ БУДЕТ БЕЗЫСХОДНОСТЬ
гет меня разочаровал. хорошего гету почти нету
НУ ПОЛУЧАЙ ЖЭ ТОГДА ДРАББЛ!
смотри не блевани!

-Черт бы побрал этого Хэнка, ОБН, всю эту мудобратию и их левые понты! - рявкнул Уолтер и бессильно рухнул на диван, прикрыв глаза.
-Ну привет, мистер Уайт, - подал голос Джесси, удивлённо уставившись на Уолта. - Что теперь у нас приключилось?
На самом деле Джесси было не столь важно знать, что произошло в жизни мистера Уайта, что он настолько вышел из себя, как будто совершенно слетел с катушек, и теперь распространял вокруг себя устойчивую ауру ярости и разрушения. Однако Уолтер, выпустив пар, быстро взял себя в руки.
-Ты извини, что я так...
-Вломился.
-Да.
-Ничего, всякое случается. Думаю, я имею право быть в курсе?
Пинкман поднялся, чтобы закрыть дверь, - послышался тихий щелчок.
-Да, я вообще-то не должен был. Наверное, мне действительно нужно с кем-то поделиться.
-Есть минусы, которые бабло не компенсирует, - кивнул Джесси. - Но всегда есть верный напарник.
Он выключил телевизор и снова сел на диван рядом с Уолтером.
-Ты наверняка представляешь, какой шум поднялся среди ОБН-щиков, когда они узнали о смерти Гуса и его причастности к варке мета.
-О, да! Ещё бы. Это было офигенно, мистер Уолтер. Круче, чем что-либо из деланного нами раньше. Полный улёт.
-Точняк. «Полный улёт». Моего свояка повысили за то, что он подозревал Фринга, и его подозрения — пускай и с некоторым опозданием — оправдались. Но на это мне плевать. Самое обидное в том, что теперь Уолтер-младший без остановки твердит: «дядя Хэнк крутой», «дядя Хэнк — герой», «вот бы быть таким же как дядя Хэнк»...
Джесси почувствовал, что Уолтер начал заводиться. Когда речь заходила о ревности, он вспыхивал покруче термита, и последствия могли быть не менее разрушительными. Он придвинулся чуть ближе и молча положил руку на колено Уолтера.
Уолтер вздохнул и ненадолго замолчал.
-Я так хотел быть кем-то значимым для сына. Быть для него таким же героем, как Хэнк... Но что бы я ни делал, чего бы ни добивался — я не могу рассказать об вообще никому. Я как пустое место. Ничего не значу.
-Для меня вы — кто-то значимый, мистер Уайт.
Джесси чуть наклонился вперед, заглядывая в глаза Уолтеру. Уолтер снял очки и также внимательно посмотрел на него.
-Не обязательно совершать геройские поступки, чтобы сын любил Вас. Со временем до него дойдёт, какой классный у него отец.
Уолтер почувствовал, как тяжесть от руки Джесси на его колене увеличилась. Джесси медленно опустился на колени перед Уолтером, не прерывая зрительного контакта ни на секунду.
-Мы с Вами проворачивали такие фишки, что этому Хэнку даже не снилось. Прямо под носом у легашей...
От слов Джесси всё смазывалось перед глазами, картинки мелькали одна за другой, всё быстрее и быстрее — он вспоминал каждый день варки сначала в их лабе на колёсах, потом в подвале и, наконец, в супер-мет-лаборатории под прачечной. И каждый раз они ходили по лезвию бритвы, подбирались слишком близко к краю, и каждое нарушение закона возбуждало его тем сильнее, чем серьёзнее было преступление. Уайт почувствовал лёгкое шевеление у себя в штанах. Джесси быстро облизнул губы и провёл ладонью по внутренней стороне бедра мистера Уайта.
-Наверняка у каждого из них хер встаёт от одного упоминания нашего мета, и знаете что?
Джесси ненадолго замолчал: он расстегнул ремень и молнию на брюках Уайта. Уолтер наблюдал за медленными движениями руки Джесси.
-Они раньше надорвутся, чем выйдут на Вас.
Уолтер несколько отстраненно заметил, что такой сильной эрекции у него не было давно. Все эти проблемы со Скайлер, с деньгами, автомойкой — в общем, вся эта шелуха, заставила его забыть о себе и об отдыхе. Ему следовало гораздо раньше взять тайм-аут и передохнуть. Джесси не отвлекался от своего занятия не торопясь, уверенно - так же, как в лаборатории при варке мета. Он обхватил его член губами и начал посасывать, пропуская его всё глубже к себе в горло. Уолтер положил ладонь ему на затылок, направляя каждое движение. Наставлял как при их первой совместной варке.
В комнате было слышно глубокое частое дыхание с лёгкой хрипотцой и тихое — на грани слышимости — поскрипывание диванного каркаса.
-Всё, Джесси, хватит!
Уолтер хотел его остановить, чувствуя, что вот-вот достигнет оргазма, но Джесси оттолкнул его руку и продолжил сосать ещё усерднее.
Джесси отстранился только когда Уолт кончил ему в глотку. Он вытер губы краем рукава и сел, прислонившись спиной к ноге мистера Уайта.
-Прости, Джесси, я не собирался... - Уолтер положил руки ему на плечи и начал осторожно массировать.
Пожалуй, этот его жест Пинкман скорее принял за извинение, чем слова — одним только словам Джесси никогда не доверял.
-Ничего, мистер Уайт, всё нормально. Зачем ещё нужен компаньон, если к нему нельзя ворваться без стука...