Ненавижу неумелый пафос. Любишь пафос - умей его© принц
... или возвращаясь к уже просмотренному.
"Тёмная гавань" на повестке дня сегодня у нас... Раньше я уже упоминала этот фильм, но уделила ему несправедливо мало внимания вот тут.
Теперь же я постараюсь исправиться и, поскольку это продолжение затронутой однажды темы, пост будет оформлен криво - процитирую сама себя
.

Не понимаю, если честно, почему не написала об этом фильме раньше Алан Рикман ведь!!11. Несмотря на то, что я оценила его на 6/10 на Кинопоиске, он мне очень даже засел в мозг. И в душу, наверное, тоже. Такая же дождливая история с хлюпанием вёсел о воду под дождем на фоне всего повествования, пасмурно и какие-то нереальные игры разума, что очень даже произвело впечатление. Люблю когда происходит что-нибудь ВНЕЗАПНОЕ. А там действительно это происходило. Например вот этот момент (смотрим до конца!!!). В любом случае, вся невтемность как-то так затёрлась, образовался глубинный смысл, от которого я коварно потирала ладошки и гнусно хихикала. Классно, в общем, 5/6 =)
URL записи
"Лучшее в этом фильме это умение Нормана Ридуса целоваться взасос."©
Итак, обозначив контекст, я хотела бы двигаться поступательно и обратиться к трейлеру:
Прежде чем читать далее - смотрим трейлер.
читать дальше
Алексис показывает ему грибы, рассказывает что к чему.
Дальше рассказывать всё в подробностях не имеет смысла - лучше посмотреть пару раз, честно.
Так вот. На второе утро, вынужденно встречаемое этими троими вместе, наш пушистый незнакомец борзеет. Это становится поворотным моментом для действия - начинается погоня, происходит нечто необъяснимое с точки зрения логики (представим, что смотрим фильм впервые - сразу вся картина целиком не видна). Выглядит это всё довольно лениво, если уж честно. Но как есть - очень натурально. Обросший жирком благополучия Дэвид и неловкий, перепуганный парень.

Дэвид в ярости, он преследует Незнакомца, готов разорвать его в клочья. Алексис бежит следом, умоляет мужа не трогать парня. Ей действительно за него страшно, она не может оставить молодого человека. В конце концов, у них есть общий секрет от Дэвида. Наверное, она чувствует притяжение к незнакомцу (его имя всё ещё не известно).
Наконец Дэвид откликается на крики Алексис. Он уже загнал парня в лес, и Алексис идёт к нему. Оскорблённый Дэвид исчезает из нашего поля зрения.
И тут у нас происходит следующее:

Алексис умирает. Съела гриб в порыве страсти
Пока Дэвид хоронит жену, мы вспомним этого молодого человека в самом начале фильма:

...
И видим, каким прилизанным, довольно мерзким типом он возвращается к нам:

Возможно, это говорит даже больше, чем весь эпилог. Если вдуматься, то даже прерванный в самом конце фильм с летсом Ридуса в качестве последнего кадра, говорит нам ВСЁ. Никакой он не оборванец, все сомнения мгновенно исчезают. От него бросает в дрожь, и выражение сомнительного счастья на лице Дэвида только усиливает это впечатление.
я изменила оценку на 8/10
штоблин такое... Что за страсть к ебанутым сюжетам...

"Тёмная гавань" на повестке дня сегодня у нас... Раньше я уже упоминала этот фильм, но уделила ему несправедливо мало внимания вот тут.
Теперь же я постараюсь исправиться и, поскольку это продолжение затронутой однажды темы, пост будет оформлен криво - процитирую сама себя

26.07.2011 в 01:02
Пишет Юный Касталиец:





Не понимаю, если честно, почему не написала об этом фильме раньше Алан Рикман ведь!!11. Несмотря на то, что я оценила его на 6/10 на Кинопоиске, он мне очень даже засел в мозг. И в душу, наверное, тоже. Такая же дождливая история с хлюпанием вёсел о воду под дождем на фоне всего повествования, пасмурно и какие-то нереальные игры разума, что очень даже произвело впечатление. Люблю когда происходит что-нибудь ВНЕЗАПНОЕ. А там действительно это происходило. Например вот этот момент (смотрим до конца!!!). В любом случае, вся невтемность как-то так затёрлась, образовался глубинный смысл, от которого я коварно потирала ладошки и гнусно хихикала. Классно, в общем, 5/6 =)
URL записи
"Лучшее в этом фильме это умение Нормана Ридуса целоваться взасос."©
Итак, обозначив контекст, я хотела бы двигаться поступательно и обратиться к трейлеру:
Прежде чем читать далее - смотрим трейлер.
читать дальше
Алексис показывает ему грибы, рассказывает что к чему.

Так вот. На второе утро, вынужденно встречаемое этими троими вместе, наш пушистый незнакомец борзеет. Это становится поворотным моментом для действия - начинается погоня, происходит нечто необъяснимое с точки зрения логики (представим, что смотрим фильм впервые - сразу вся картина целиком не видна). Выглядит это всё довольно лениво, если уж честно. Но как есть - очень натурально. Обросший жирком благополучия Дэвид и неловкий, перепуганный парень.





Дэвид в ярости, он преследует Незнакомца, готов разорвать его в клочья. Алексис бежит следом, умоляет мужа не трогать парня. Ей действительно за него страшно, она не может оставить молодого человека. В конце концов, у них есть общий секрет от Дэвида. Наверное, она чувствует притяжение к незнакомцу (его имя всё ещё не известно).
Наконец Дэвид откликается на крики Алексис. Он уже загнал парня в лес, и Алексис идёт к нему. Оскорблённый Дэвид исчезает из нашего поля зрения.
И тут у нас происходит следующее:


Алексис умирает. Съела гриб в порыве страсти

Пока Дэвид хоронит жену, мы вспомним этого молодого человека в самом начале фильма:

...
И видим, каким прилизанным, довольно мерзким типом он возвращается к нам:

Возможно, это говорит даже больше, чем весь эпилог. Если вдуматься, то даже прерванный в самом конце фильм с летсом Ридуса в качестве последнего кадра, говорит нам ВСЁ. Никакой он не оборванец, все сомнения мгновенно исчезают. От него бросает в дрожь, и выражение сомнительного счастья на лице Дэвида только усиливает это впечатление.


