В моей жизни снова настал период Милен Фармер. Лейтмотив сегодняшнего дня - "Comme j'ai mal" - "КАК МНЕ БОЛЬНО".

Ну что ж. Осень многообещающая, беру по МАКСИМуму

(шутка-самосмейка)
Симпатичные ребята Алиса и Люк убивают приятеля и закапывают труп в лесу. Но им не везет. Их замечает житель лесного домика, и он не прочь с ними поразвлечься. Лесник закрывает узников в подвале, где любовники, к своему «удовольствию», находят труп недавно похороненного приятеля. И калейдоскоп развлечений начинается. В фильме можно заметить все озоновские художественные пристрастия: убийство, гомосексуализм, извращение, черный юмор.
Пять из шести - почему так много?Ну, наверное, потому что старый пидор Озон всё-таки погладил некоторые мои кинки и зрительные нервы. Особенно приятно (да, именно это слово) легли на настроение цвета в фильме. Я уже однажды повосхищалась цветовыми красотами "Возвращения Темного рыцаря", а потом оказалось, что Нолан дальтоник. Но тут, кажется, всё в порядке

Вряд ли голубизна связана с дальтонизмом.
Но меня опять несёт не в ту степь... Казалось бы
читать дальше.
Немаловажным оказалось и то, что там был САИД, НАПРИМЕР ( Fumus,
), и он был прекрасен! (да, я помню, что я расист, но немножко полюбоваться можно)
Более адекватных изображений не было - пришлось делать скриншоты с ЭКРАНА, потому что я смотрела онлайн. Я вообще собиралась лениться и не иллюстрировать свой бред, но
...для такого кино нужна наглядность.
Что, собственно, произошло в фильме?
Двое старшеклассников от большой любви друг к другу и от скуки закололи сотоварища. Пустились прятать тело и радоваться жизни. Попали в плен к странному дядьке, живущему в лесной глуши и питающемуся кроликами (они ехали до этого леса где-то сутки, как я поняла из фильма + сплавлялись на лодке о_О ).
Дядька пропалил, что они прячут труп и решил взять обоих в плен в воспитательных целях, параллельно потрахивая парнишку. Тоже, кстати, из лучших побуждений. Короче, их всех поймали, всё кончилось плохо, много зайчиков полегло.
Из какой ты сказки, Люк?!
Как только я узнала, что девушку зовут Алиса, я ощутила такую странную щекотку на дне черепа. Ну типа узнавание на фоне мелькающих зеркал и школьных переходов.
Масса зеркал повсюду тоже зашкаливает. Можно сказать, герои вводятся в историю через зеркала.
Знакомьтесь, САИД, который умирает первым. Он пидор. Потому что.
познакомиться, понять и НЕПРОСТИТЬ
криминальная парочкаАлиса:
Люк:
Нас как будто затаскивают в мир, который разрастается в алисиной голове, туда, где она строит свою извращенную реальность. Она вообще-то совсем отбитая и повернутая на сексе - даже когда они убивают Саида, она спрашивает "он что, кончает?" на что Люк отвечает, что это просто кровь бьёт толчками. И позже она опишет это в своём КРАСНОМ дневнике. Если посмотреть, она вообще чаще появляется на красном фоне. Были более красные, но я тупанула и вот.
*-*-*-*
Для сравнения - Люк. ТОЖЕ ГОЛУБОЙ НЕ ХОТИМ ИГРАТЬ С ТОБОЙ
Я не сразу поняла, что это было - понадобился сбитый заяц (больше похожий на кролика, но КАКАЯ РАЗНИЦА, когда это НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ).
Вот же она, Кэрролловская (ох ты ж как многобукф) Алиса! Безумное начало, как сон, странные ну не очень на самом деле записи в дневнике и половина хуйни по причине больного воображения. С ней как-то всё сразу стало ясно-понятно, Наташе Ренье можно только поаплодировать - играть такую неубедительность - бесценно. Зритель не верит ей потому что её героиня правда врёт, а не потому что Наташа хуёвая актриса. То есть тут у нас есть всё: бредовая логика, вымышленные проблемы, сексуальные переживания Алисы, которые она не стесняется воплотить в реальность потому что - я в этом уверена - у неё давно и качественно съехала крыша. Кролики, бесчисленные трупы кроликов на её пути, нора, в которой она вынуждена сидеть по милости благородного "l'homme de forêt " (назвать его маньяком язык не поворачивается - он же какой-то голубой волшебник! Без вертолёта, но с капканом!)
(Омг, вот что со мной случается, если меня лишить сна
)
В общем, с этой Алисой сплошные чудеса. Ещё она своей кровожадностью и криминальностью напоминает Алису МакГи (McGee's Alice) - окровавленных ножей в фильме тоже достаточно, и мотив изнасилования (пускай и вымышленный главгероиней) присутствует.
С Люком пока ещё не всё ясно - только то, что у него на Алису не стоит, и кончить он не может, и отношения их находятся под угрозой. Сказок про это я ещё не встречала.
Мелочи, детали. ШТА?
На самом деле, я немного офигела от количества ножей. У меня к ножам несколько... особенное отношение. И когда нож появляется на экране, он приковывает к себе моё внимание. К тому же тут как будто всё завязано на ножах: Саид (местный крутяш-боксёр
) ходит с выкидным ножом и угрожает всем, кто залупается. Люк крадёт нож Саида и притаскивает его к Алисе. Нож он спрятал под ремень джинсов. Тут акцент был более чем явным. (простите, без скрина, потому что ПРАВДА ЛЕНЬ)
Поскольку Саид на самом деле круче горы Казбек, Алиса предлагает соблазнить его, и пока тот будет занят сексом, убить его. И Люк такой: "ОТЛИЧНЫЙ ПЛАН, АЛИСА! ОХУЕННЫЙ ПЛАН!" (кстати, обращаем внимание, что план действительно охуенный
). Алиса приходит к Саиду в школьную раздевалку, валит и трахает, а Люк кончает. Не в смысле оргазма, а Саида кончает. (эпически смешная шутка
)
Потом, когда они попадают к голубому l'homme de forêt, там тоже повсюду ножи. (и он смачно разделывает кролика, что лично я, продолжая аллюзию на "Алису в стране чудес и - кстати - в ЗАЗЕРКАЛЬЕ - расцениваю как нефиговая угроза алисиной [ир]реальности. Люк сбивает кролика, Алиса кидается на Люка с кулаками, они едут хоронить зайчишку (и ничего, что Саид тем временем разлагается в багажнике - кроля важнее). Потом уже Люк находит кролика и вытаскивает из капкана:
А вот и наш лазурный маниак-спойлерканнибал, вот что он делает с кроликами:
*-*-*-*
Короче, позиция каждого из героев относительно кроликов ясна.
Где-то на маньяке картина, как мне кажется, из "истории про пару придурков" превращается в "историю непроходимо тупого девственника" - я перестала вообще замечать Алису и с замиранием сердца наблюдала за Люком - что же маньячила готовит ему на этот раз.
Долгое время мужик держит Алису в норе а мальчика откармливает. (Кто-то на КиноПоиске сравнил это дело с историей Ганса и Гретель, что, в принципе, похоже на правду. Избушка-старушка-еда. НУ ОЧЕВИДНО ЖЕ. С некоторыми голубыми допущениями):
Очень красивая сцена, на мой взгляд
Чтобы спастись, Алиса снова выдвигает свой беспроигрышный план (!) - Люк подставляет жопу голубому леснику, а когда он будет уязвим, возьмёт нож и зарежет его. Это очень изящное решение, я правда так считаю. Люк - естественно - соглашается, "l'homme de forêt " открывает ему прекрасные глубины голубизны, Люк вообще, наверное, впервые кончает с этим мужиком. 
А Алиса, в общем-то, всю дорогу вещает то из-за спины у Люка, то из-под крышки подвальной ямы, толкает Люка на поступки, которые неминуемо приведут их всех к страшному концу.
В общем, они сбегают, и Люк не убивает своего первого мужчину, потому что Люк не такой, а голубой лесник был с ним нежен и ласков, и кроликов вкусно готовил.
И ТУТ ВНЕЗАПНО
логика пропала. Откуда-то взялись люди в черном с собаками, натасканными искать шлюх и пидоров. Потому что они как-то сразу отыскали всех троих, Алису грохнули, Люк попал в капкан для кроликов, мужика из пряничного домика повязали и, наверное, арестуют, потому что у него в подвале - вот это поворот - труп Саида. Без ноги, кстати. Алиса сразу сказала, что её съел мужик. И этим, вероятно, арабским кроликом он кормил и Люка. Но я не верю, потому что совершенно точно видела кроличью ногу. Хотя всё возможно. Каннибализм нас должен был вернуть к Гансу с Гретель? НУ ОК.
Дело в том, что наши Ганс и Гретель переплыли реку в самой середине фильма:
А это хоть и безумно красивый, но дофига дурной знак. Вообще реку переплывать нехорошо - они уснули в лодке, и их несло течением.
И сразу как-то понятно, что не жильцы ребята.
Не могу сказать, что рыдала как сучка. Я вообще не рыдала, потому что пишу этот пост в порыве отчаяния и злости - я не спала этой ночью. Я ненавижу когда так происходит, я готова убивать (фигурально выражаясь - я ещё не совсем с катушек слетела).
Что у нас в остатке?
Крутой фильм на самом деле. Актёры - красавцы. Режиссёр и целых ПЯТЬ сценаристов отправляют нас в абсурдное (но не настолько, чтобы логика была не видна) путешествие. Нам кажется, что мы едем хоронить Саида в лесу, грабить магазины и удирать от лесника, а на самом деле мы всё это время блуждаем по мрачному, кроваво-эротическому миру ебанутой на всю голову Алисы, и мне нежно фиолетово, что там ссылка на братьев Гримм или ещё на что. У меня только ощущение, что я не всё сказала...
Когда я смотрел этот фильм мне хотелось отпилить себе руку тупой бензопилой, чтобы хоть как-то спасти мозг от происходящего на экране, отвлечься, так сказать. Я периодически готов был то выть, то орать, чтобы эта херня прекратилась, но Фарфи был не тверд в своем решении и продолжал показывать мне фильм.
XD
В конце я сидел с вот таким взглядом - О____О и полным непониманием, а что собственно произошло.
как честный человек мы должны сходить. 23 мая. а в россии, наверное, в июне. ДА!!!! *_* Но в июне у меня скорее всего практика...
в твоей жизни должно быть место попкорну. в моей жизни должно быть место худобе)
burning bright, я сама не могу объяснить как это произошло) наверное, факультет меня потихоньку ломает
а что собственно произошло. ну, собственно, что заметила - я рассказала)
кто смотрит кино с едой?!