воскресенье, 02 февраля 2014
Драматическая история рядового Барри Уинчела, 21-летнего солдата. Гетеросексуал, Уинчел познакомился с певицей ночного клуба Калпернией Адамс, когда был в увольнении в городе и неожиданно даже для самого себя назначил свидание готовящемуся к перемене пола транссексуалу. Их продолжившаяся любовная связь привела в ярость его коллег по службе, которые решили наказать его…Поразительно, как к месту пришлось чудо-свойство КП одобрять такие феерические саммари. В этот раз в жанре "драма" / "мелодрама" оказалось юмористическое описание. Пройти мимо? — НЕТ. Кстати, я даже не знаю как я вышла на этот фильм. Ноосфера? Сансара? Ваджраяна?

Фильм оказался не так уж плох, но и не слишком хорош. В общем и целом - что-то типа:
Думала сначала поставить 5/6, но рука не поднялась. Значит, так тому и быть. И даже очаровашка Ли Пейс не повлияет на моё решение.
Фильм основан на реальных событиях, кто-то бросил комментарий "выплакала все глаза пока смотрела". И поскольку в данный момент меня мучит простуда и жуткий насморк, я решила, что проплакаться действительно стоит.
читать дальшеЗапилила фильм, а он - ДВА ЧАСА. Конечно же, первые кадры суровой солдатской действительности вызвали у меня сильнейшее отторжение и рвотные позывы. Но ничего, я справилась - смотрела же раньше как-то "Майора Пейна"... Очень долго ждала драматизма и мелодраматизма (я всё же собиралась рыдать). Но нет, история довольно милая, неторопливая (какое замечательное продолжение дня). А самое очаровательное в ней то, что она закольцована сама на себе.
Поясню.
Начинается фильм с выступления Кальпернии Адамс (Ли Пейс) и её закадровым голосом, который начинает рассказывать нам историю. Затем голос исчезает, и мы погружаемся в повествование, забыв, что всё это нам рассказывает героиня. Два часа мы смотрим на попытки Барри Уинчела сначала разобраться в своих чувствах, а потом попытки быть счастливым. Это очень долгая и личная история, которая закрывается в последней сцене фильма, где мы видим танец Кальпернии, с которого всё начиналось. Это был для меня самый серьёзный переворот во всём фильме. Этот приём позволил сжать в крошечный комочек одного воспоминания, которое уместилось в песню. В единственный номер, выступая с которым Кэл наверняка думала о Барри.
Такое восхитительное решение, что просто звезду в студию!

История, как говорит нам описание с КиноПоиска, про внезапное влечение гетеросексуального парня к транссексуалу. Как бы намекая на то, что оба - педики.
Однако стоит посмотреть фильм, как обнаруживаешь удивительную вещь - те, кого называют и так или иначе называют геями, на самом деле таковыми не являются.
Единственный гей - чудаковатый сосед Барри - Джастин Фишер. У него была жена и ребёнок, он ненавидит геев, но ведёт друзей в гей-бар - "на проверку". Не сразу, но очень тонко нам дают понять, что единственно странные чувства - отношение Фишера к Барри. Барри видит на сцене Кэл - она выглядит как женщина, и его влечение понятно. Кэл чувствует себя женщиной, стремится ею стать - её любовь к Уинчелу также понятна.
А вот бесперспективная любовь (?) - тут не уверена на счет глубины чувств, но ревность точно есть - Джастина Фишера трагична. Вот я и запуталась. То ли история про то, что в армии не хватает толерастии, то ли история про глубокую любовь и не менее глубокую и сильную ревность одного мужчины к другому. оО
Возможно, именно из-за этих непоняток и не вышло поплакать. Конечно, в Большом Кинематографе ничего не бывает случайно, и скорее всего, Рон Нисуонер и Фрэнк Пирсон ТАК И ЗАДУМЫВАЛИ. Но я из тех зрителей, которым нужно дать только один повод поплакать и только одну центральную проблему.
Других может быть много, но должно быть что-то в центре.
...
а тут у нас ... как будто два.
...
центра...








К слову, из Трандуила Ли Пейса вышла прекрасная женщина, я нашла кадр, в котором особенно женственен:

Всё равно не буду любить ни "Хоббита", ни "ВК". Уж очень не по мне...
@темы:
картинки,
синематографЪ
моментами меня морозил сюжет...
я бы поставил 4 из 10