Ненавижу неумелый пафос. Любишь пафос - умей его© принц
Сначала я кратко доложу обстановку: я в Москве, завтра начнутся чудеса на вираже. Питчинги-хуитчинги.
А теперь по порядку. С неизвестных и малоизвестных фактов.
Где-то в начале декабря прошлого года нам в группу сделали случайный вброс. Ну так, мол, а давайте попробуем работать с режиссёрами ТВ. Это даже не просто документальное кино, это, блин, ТВ. Никто из нас не знал (да и до сих пор, кстати, не знает), как писать сценарии к документальному кино и к ТВ-фильмам. Короче, это тема настолько дискуссионная, что пошел-ка он пока. Не понятно - и всё. Тут не словами объяснять надо, тут просто смотреть, пробовать, срисовывать с образцов... Ну у каждого свой путь, короче говоря (я стала слишком раздувать лирические отступления).
Середина декабря. Приходят заявки от режиссёров ТВ, которые - как могут - так и объясняют, в чём дело. Среди всего великолепия я выцепила самое абстрактное, что нашла, я сейчас читаю и понимаю - нихуя же не понятное)))
Начали работать 3-го января, потому что - ну а почему, собственно, нет? И как-то так слово за слово - поняли друг друга, начали делать историю, на почве которой нам стали защемлять яйца с самого февраля, и не переставая - до самого посейчас крч. Мы думали, что просрали заявку на субсидии в Минкульт, потом оказалось, что не просрали. Потом мы вообще забыли и подались куда-то там... Ну тоже, в общем, от балды. И вот теперь мы прошли в шорт-лист питчинга дебютантов при ММКФ. ХХа.
Я начала писать этот пост 17-го июня, но я так заебалась, что дописываю его сейчас. И сейчас же, возможно, всё-таки перейду к сути, которая будет интересна хотя бы тем моим ПЧ, кто занимается кино, сценариями или же просто очень мой фанат))
А теперь по порядку. С неизвестных и малоизвестных фактов.
Где-то в начале декабря прошлого года нам в группу сделали случайный вброс. Ну так, мол, а давайте попробуем работать с режиссёрами ТВ. Это даже не просто документальное кино, это, блин, ТВ. Никто из нас не знал (да и до сих пор, кстати, не знает), как писать сценарии к документальному кино и к ТВ-фильмам. Короче, это тема настолько дискуссионная, что пошел-ка он пока. Не понятно - и всё. Тут не словами объяснять надо, тут просто смотреть, пробовать, срисовывать с образцов... Ну у каждого свой путь, короче говоря (я стала слишком раздувать лирические отступления).
Середина декабря. Приходят заявки от режиссёров ТВ, которые - как могут - так и объясняют, в чём дело. Среди всего великолепия я выцепила самое абстрактное, что нашла, я сейчас читаю и понимаю - нихуя же не понятное)))
Начали работать 3-го января, потому что - ну а почему, собственно, нет? И как-то так слово за слово - поняли друг друга, начали делать историю, на почве которой нам стали защемлять яйца с самого февраля, и не переставая - до самого посейчас крч. Мы думали, что просрали заявку на субсидии в Минкульт, потом оказалось, что не просрали. Потом мы вообще забыли и подались куда-то там... Ну тоже, в общем, от балды. И вот теперь мы прошли в шорт-лист питчинга дебютантов при ММКФ. ХХа.
Я начала писать этот пост 17-го июня, но я так заебалась, что дописываю его сейчас. И сейчас же, возможно, всё-таки перейду к сути, которая будет интересна хотя бы тем моим ПЧ, кто занимается кино, сценариями или же просто очень мой фанат))

э
Никто из нас не знал (да и до сих пор, кстати, не знает), как писать сценарии к документальному кино и к ТВ-фильмам.
э
а втрое "э"?
НУ ПОЯСНИ ЖЕ
ну я это вбрасывал точно совершенно не случайно
НУ ПОЯСНИ ЖЕ
нi
ХУЙ ВОЗЬМИ!