Ненавижу неумелый пафос. Любишь пафос - умей его© принц
Здесь дубли моих записей на канале в телеграм.
я вам не завидую-1-
Ну ладно. Предположим, это пилот. Старушка учится использовать новые мессенджеры, хотя иногда это бесит неимоверно. Надо было канал называть "бесит неимоверно"
@беситнеимоверно
#беситнеимоверно
Как тут, кстати, хэштэги ставить?
В общем, прочитала я @p---e, а там есть про литературу, мол, читают сейчас дети бездумно, комментируют ещё бездумнее - готовыми формальными фразочками из учебников, слабо понимая, что за текст они прочли.
Моя ненависть так и всколыхнулась. Есть такой ресурс smartprogress.do
Вертеп разврата. Люди ставят перед собой цели и достигают их. Господь всемогущий, чего только люди там не пишут. Самая популярная рубрика - саморазвитие. Потом ещё есть писательство, но это отдельная тема.
Саморазвиваются кто во что горазд, но за живое меня задел список для чтения одного вроде бы не совсем тупого дядьки. Список надо видеть полностью, конечно. Там ещё его бесценные комментарии к прочитанному.
smartprogress.do/goal/186382/
Уж лучше порно...
-2-
От сценаристики, кстати, тоже немного бомбит. Вот пишу я текст. "Сама". Это когда сама, а потом с поправками кого-нибудь ещё, где поправки не режиссёрского характера, типа "ты дура это неснимабельно ищи варианты", нет. Это комментарии "замени эту сцену вот этой, потому что мне так нравится"
А ТЫ ОБОСНУЙ.
Но это я мысленно говорю, на деле я просто беру и молча правлю. Потому что и запала нет, и силы на исходе. И время очень поджимает, и уже работаю не на качество, а на "отпусти в Москву". Потому что не напишу работу - будут проблемы. И так во всем - пыжишься, хочешь прийти к успеху, но тебе не дадут, ты сначала домашку всю поделай. Зачем тебе #ММКФ, если есть #Питеркит?
-3-
Надо было создавать закрытый канал (но я пока не знаю как это изменить, да и лень немножко), потому что первый хэштэг на канале - #беситнеимоверно - это очень показательный момент. Да и хочется написать как-нибудь по честному, а в моем случае это значит облить говном всё и вся, что попало в моё после восприятия и как-то не уложилось в принятый мною порядок. Наткнётся так человек, прочитает про себя неприятное и сразу подумает "это потому что у неё велосипеда нет, вот она и злая такая. Сидит баба, неёбаная, заняться нечем, на яд исходит". - Спасибо, это я и сама знаю, что неёбаная. Просто нет такого хуя, который меня может заткнуть ну так. Надолго. Ну вот у Мирошниченко - ничего так. В смысле у папки Мирошниченко, про дочку не знаю, но она тоже вроде ничего такая баба. Глав(в)ред канала Док24.
Было, в общем, перед кем зассать на питчинге. Я даже пытаюсь представить - как бы это я вышла и рассказала - лучше бы всё сложилось или не лучше. Или меня понесло бы как всегда на шуточки всякие. В общем, лично я смотрела на властный затылок Сергея Валентиновича и волновалась. А он такой мировой дядька оказался, просто класс. (Это так, показалось, возможно). Пошутил даже про Путина и стерхов, но ему, наверное, можно простить - фильм наш про журавлей.
Короче блядь.
Документальная секция была самая строгая и формальная, по сравнению с остальными, игровыми, - короткий метр, полный метр, телесериал - нас разметали всех в тряпки. Вот я уже и приближаюсь к тому, от чего меня бомбит. Неимоверно.
Конкурс на этот #питчинг_дебютантов при #ММКФ был просто невероятный (это я только про игровое, документалистов подалось всего 37 проектов, из них 20 - лонглист, 10 - шортлист, 1 получил миллион на съёмки и 50к на мороженое, +ещё 3 проекта, которые ушли с плюшками. Мы в числе плюшечников))
...а вот игровые проекты. Какого только говна люди не пишут. При чем похоже на закономерность: написано вроде ничего, адекватно даже, а потом выходит автор/авторка и как давай хуйню пороть... Кто же это сказал "некоторым людям так и хочется сказать "ПРИМИ ФИТОЛАКС". А некоторым - наоборот, чего-нибудь.
А вообще, можно попытаться провести социологическое исследование - что отобрали и что выиграло. Было, например, дохуища мистических проектов, с машинами времени, в основном. ГАДЖЕТЫ (о, как бесит это слово. Оно же такое уебанское, это слово, из прошлого века). Ещё очень много про 70-е, 80-е и 90-е. Надо было слышать, конечно, как авторы доказывали актуальность всей этой. Темы. За исключением этой ошибки - брать советский поствоенный период, эту "романтичную (прости, Господи) эпоху" (с) - выигрывают самые проработанные проекты, по которым прям видно - жопу человек порвал, ща ещё немножко - и снимет, на фотоаппарат снимет, в театре сам возьмёт и сыграет, если денег не дадите. И все, вот он - главный критерий.
Но это если грубо ( потому что я в принципе грубая). А вообще это был супер-полезный опыт, и я за него очень благодарна всем-всем-всем!
❤
-4-
Отличный был план - давать тем, кто знает пароль.
-5-
Безусловно, личный опыт в написании чего бы то ни было (в нашем случае - сценариев и пьес) важен. Однако тут есть строчка мелким шрифтом, под звёздочкой:
*КОГДА ТЕБЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ, СВОЙ ОПЫТ ЗАСУНЬ,ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТНО.
**а также все попытки показать, что этот опыт у тебя действительно есть...
Потому что это уже начинает превращаться в систему - несчастные люди с различными комплексами и невротическими расстройствами психики пытаются убедить меня (ну в смысле читателя и потенциального зрителя) в том, что они достаточно авторитетные персоны, что они могут рассуждать о том, о чем они рассуждают. Примеров - весь интернет, меня же просто опять взорвало по мелочи.
Не то чтобы взорвало, просто бедные личинки сценаристов второго курса в сценарии про еблю и пикап внезапно выдают свою неопытность. Это очень весело, потому что суть написанной истории в том, что мальчик понтуется перед другом и говорит, какой он ёбырь-террорист. А на деле оказывается что он даже не хуй простой, и никто вообще.
Так и с нашими сценаристами - текст получился говёный, про гопников наши сзенаристы слышали, но не очень подробно знакомы с предметом.
В общем-то я не хотела обсирать людей (это у меня всегда само собой получается), просто я пытаюсь размышлять на тему личного опыта в творчестве и его отсутствия. Я, например, должна писать мужских персонажей, но я - женщина, и у меня нет хуя, и, соответственно, я никогда не пойму - как это. Но так что же, не писать мужиков? А как тогда, если профессия требует?
я вам не завидую-1-
Ну ладно. Предположим, это пилот. Старушка учится использовать новые мессенджеры, хотя иногда это бесит неимоверно. Надо было канал называть "бесит неимоверно"
@беситнеимоверно
#беситнеимоверно
Как тут, кстати, хэштэги ставить?
В общем, прочитала я @p---e, а там есть про литературу, мол, читают сейчас дети бездумно, комментируют ещё бездумнее - готовыми формальными фразочками из учебников, слабо понимая, что за текст они прочли.
Моя ненависть так и всколыхнулась. Есть такой ресурс smartprogress.do
Вертеп разврата. Люди ставят перед собой цели и достигают их. Господь всемогущий, чего только люди там не пишут. Самая популярная рубрика - саморазвитие. Потом ещё есть писательство, но это отдельная тема.
Саморазвиваются кто во что горазд, но за живое меня задел список для чтения одного вроде бы не совсем тупого дядьки. Список надо видеть полностью, конечно. Там ещё его бесценные комментарии к прочитанному.
smartprogress.do/goal/186382/
Уж лучше порно...
-2-
От сценаристики, кстати, тоже немного бомбит. Вот пишу я текст. "Сама". Это когда сама, а потом с поправками кого-нибудь ещё, где поправки не режиссёрского характера, типа "ты дура это неснимабельно ищи варианты", нет. Это комментарии "замени эту сцену вот этой, потому что мне так нравится"
А ТЫ ОБОСНУЙ.
Но это я мысленно говорю, на деле я просто беру и молча правлю. Потому что и запала нет, и силы на исходе. И время очень поджимает, и уже работаю не на качество, а на "отпусти в Москву". Потому что не напишу работу - будут проблемы. И так во всем - пыжишься, хочешь прийти к успеху, но тебе не дадут, ты сначала домашку всю поделай. Зачем тебе #ММКФ, если есть #Питеркит?
-3-
Надо было создавать закрытый канал (но я пока не знаю как это изменить, да и лень немножко), потому что первый хэштэг на канале - #беситнеимоверно - это очень показательный момент. Да и хочется написать как-нибудь по честному, а в моем случае это значит облить говном всё и вся, что попало в моё после восприятия и как-то не уложилось в принятый мною порядок. Наткнётся так человек, прочитает про себя неприятное и сразу подумает "это потому что у неё велосипеда нет, вот она и злая такая. Сидит баба, неёбаная, заняться нечем, на яд исходит". - Спасибо, это я и сама знаю, что неёбаная. Просто нет такого хуя, который меня может заткнуть ну так. Надолго. Ну вот у Мирошниченко - ничего так. В смысле у папки Мирошниченко, про дочку не знаю, но она тоже вроде ничего такая баба. Глав(в)ред канала Док24.
Было, в общем, перед кем зассать на питчинге. Я даже пытаюсь представить - как бы это я вышла и рассказала - лучше бы всё сложилось или не лучше. Или меня понесло бы как всегда на шуточки всякие. В общем, лично я смотрела на властный затылок Сергея Валентиновича и волновалась. А он такой мировой дядька оказался, просто класс. (Это так, показалось, возможно). Пошутил даже про Путина и стерхов, но ему, наверное, можно простить - фильм наш про журавлей.
Короче блядь.
Документальная секция была самая строгая и формальная, по сравнению с остальными, игровыми, - короткий метр, полный метр, телесериал - нас разметали всех в тряпки. Вот я уже и приближаюсь к тому, от чего меня бомбит. Неимоверно.
Конкурс на этот #питчинг_дебютантов при #ММКФ был просто невероятный (это я только про игровое, документалистов подалось всего 37 проектов, из них 20 - лонглист, 10 - шортлист, 1 получил миллион на съёмки и 50к на мороженое, +ещё 3 проекта, которые ушли с плюшками. Мы в числе плюшечников))
...а вот игровые проекты. Какого только говна люди не пишут. При чем похоже на закономерность: написано вроде ничего, адекватно даже, а потом выходит автор/авторка и как давай хуйню пороть... Кто же это сказал "некоторым людям так и хочется сказать "ПРИМИ ФИТОЛАКС". А некоторым - наоборот, чего-нибудь.
А вообще, можно попытаться провести социологическое исследование - что отобрали и что выиграло. Было, например, дохуища мистических проектов, с машинами времени, в основном. ГАДЖЕТЫ (о, как бесит это слово. Оно же такое уебанское, это слово, из прошлого века). Ещё очень много про 70-е, 80-е и 90-е. Надо было слышать, конечно, как авторы доказывали актуальность всей этой. Темы. За исключением этой ошибки - брать советский поствоенный период, эту "романтичную (прости, Господи) эпоху" (с) - выигрывают самые проработанные проекты, по которым прям видно - жопу человек порвал, ща ещё немножко - и снимет, на фотоаппарат снимет, в театре сам возьмёт и сыграет, если денег не дадите. И все, вот он - главный критерий.
Но это если грубо ( потому что я в принципе грубая). А вообще это был супер-полезный опыт, и я за него очень благодарна всем-всем-всем!
❤
-4-
Отличный был план - давать тем, кто знает пароль.
-5-
Безусловно, личный опыт в написании чего бы то ни было (в нашем случае - сценариев и пьес) важен. Однако тут есть строчка мелким шрифтом, под звёздочкой:
*КОГДА ТЕБЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ, СВОЙ ОПЫТ ЗАСУНЬ,ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТНО.
**а также все попытки показать, что этот опыт у тебя действительно есть...
Потому что это уже начинает превращаться в систему - несчастные люди с различными комплексами и невротическими расстройствами психики пытаются убедить меня (ну в смысле читателя и потенциального зрителя) в том, что они достаточно авторитетные персоны, что они могут рассуждать о том, о чем они рассуждают. Примеров - весь интернет, меня же просто опять взорвало по мелочи.
Не то чтобы взорвало, просто бедные личинки сценаристов второго курса в сценарии про еблю и пикап внезапно выдают свою неопытность. Это очень весело, потому что суть написанной истории в том, что мальчик понтуется перед другом и говорит, какой он ёбырь-террорист. А на деле оказывается что он даже не хуй простой, и никто вообще.
Так и с нашими сценаристами - текст получился говёный, про гопников наши сзенаристы слышали, но не очень подробно знакомы с предметом.
В общем-то я не хотела обсирать людей (это у меня всегда само собой получается), просто я пытаюсь размышлять на тему личного опыта в творчестве и его отсутствия. Я, например, должна писать мужских персонажей, но я - женщина, и у меня нет хуя, и, соответственно, я никогда не пойму - как это. Но так что же, не писать мужиков? А как тогда, если профессия требует?
@темы: опанихуя, индюшка впала в истерику, самолёт-ректоплан, бытие
Со смартпрогрессом - есть такая фигня. Там на меня один мальчик подписался - у тебя в друзьях он тоже есть. 22 года парню, а туда же - книжки про саморазвитие, миллион дохода в полгода (не, я конечно допускаю, что вдруг сможет, но все эти пафосные дисклеймеры перед каждым действием утомляют)
А кто это тебя так с журавлями прессует? (Типа сцену замени)
У меня про ГАДЖЕТЫ почему-то нет такого ощущения. А что сейчас используется?
Что за второй курс и как тебя на него вынесло?
А кто это тебя так с журавлями прессует? (Типа сцену замени)
не с журавлями, это я писала про свой жанр, когда НС просто снихуя правки давала. А потом типа "а вообще верни как было". Ну это что блядь такое.
У меня про ГАДЖЕТЫ почему-то нет такого ощущения. А что сейчас используется?
Викуся меня с этим словом заебала, просто сил нет как. Она попугайничала "гаджетыгаджеты" у неё и стишок есть с охуительным каламбуром - "ну и гад же ты!"
сука, это так плохо, что я ща блевану.
что сейчас используют - не знаю, я говорю либо девайс, либо называю его СВОИМ ИМЕНЕМ, НАПРИМЕР ТЕЛЕФОН, ПЛАНШЕТ, ЕЩЁКАКАЯХУЙНЯ.
Что за второй курс и как тебя на него вынесло?
Знакомый реж с третьего курса (Бутурлина) - Гюстав. Попросил помочь, мол, тут мне писали второкурсники, исправь, пжлст, всю хуйню. Ну пришлось переписать практически полностью. Там я в ахуе. Ну я переписала.